понедельник, 18 февраля 2013 г.

Обезжиренное средство Mary Kay для снятия макияжа с глаз.

Мой рассказ будет об  обезжиренном средстве для  снятия макияжа с глаз  Mary Kay,  которое поселилось на моей полочке очень и очень давно. 

Как я уже писала, это давний мой товарищ, и он для меня самый лучший. Сколько не изменяла ему, все не нравилось и возвращалась к нему. 


А что нравится? Да абсолютно все! Это средство на маслянистой основе, но не жирное и пеленой глаза не закрывает. Это видно по консистенции, его надо перед применением обязательно смешать в одну массу.




Не имеет никакого запаха, не вызывает раздражения, не щипет глаза, а даже увлажняет веки и нежно-нежно растворяет макияж. Мне хватает всего одного ватного диска, смоченного наполовину этим чудо-средством, чтобы полностью смыть любой макияж с двух глаз. Смывает макияж без трения кожи, просто прикладываю к глазику и макияж остается на ватном диске, по лицу не размазывает всю грязь. При этом ресницы не ухудшаются, а наоборот укрепляются.

Оно экономичное, мне бутылочки при ежедневном использовании хватает на 6-7 месяцев. Мне сестра дарит каждый год 2 бутылочки и мне на год их хватает с головой.))) И так каждый год! )))
    Мне очень нравится это средство и менять не собираюсь!
 Вот тут сфотографировала инструкцию, чтобы понятнее было, если я о чем-то не рассказала.

2 комментария:

  1. Mary Kay вообще хорошая марка? Очень много слышала и хорошего, и плохое бывало:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу сказать, потому что у всех разная кожа. Мне, кроме этого средства для глаз, больше ничего не нравится и не пользуюсь. Как и в любой другой бюджетной марки есть средства как плохие, так и хорошие.

    ОтветитьУдалить