пятница, 26 апреля 2013 г.

Туалетная вода Thierry Mugler Alien Les Pierres Non Ressourcables - буйство моей весны!

       OOO, это моя весна, туалетная вода Thierry Mugler Alien в сиреневом флаконе !  Яркая, буйная, в тоже время нежная и теплая! 



    Что-то захотелось мне этой весной новенького в своих ароматах, чтобы проснуться от зимней спячки. Такого аромата, чтобы подошел мне именно для весны. А хотелось что-то необычного, то чего еще не было. Вернее, были у меня уже Alien в 2007 году в синем  флаконе, подаренные мужем, так он такой едрённый аромат, больше для зимы подходит.  Потестив  в магазине эти духи, нос мне напомнил синий флакон, потому что нотки в сердце у них одинаковые, но шлейф совершенно разный. Когда я вышла на улицу и поднесла руку с этими духами к носу, я растаяла, и сразу вернулась за ними в магазин. Я не стала даже думать, это было то, что мне надо. Их хочется нюхать и нюхать! А как мне понравились они на свежем воздухе, не передать словами, именно на улице чувствуется такое теплое, уютное цветение цветов и успокаивающий, умиротворяющий своей нежностью шлейф. Они такие нежные, женственные, с ними чувствуешь себя истинной Леди! 


Они великолепно впишутся в ночной образ, в  вечерний и даже в дневной. Я их носила весь март каждый день, наслаждалась ими по полной. Сейчас их хочется уже отложить на потом, потому что воздух стал теплеть и запах стал удушающий немного, но на ночной выход в свет они великолепны. 


 У них очень интересная бутылочка из сиреневого стекла, такой кусочек льда или хрусталика из космоса, муж называет эту бутылочку кибертроником. Да, это бутылочка и на робота похожа. 


Ноты аромата: 
1 нота - цветочная (Самбакский жасмин);
2 нота - амбровая (прозрачная белая амбра);
3 нота - древесная (Кашмерановое дерево).
  Для меня они мистические, женственные, вибрирующие, яркие! Полюбила их!


2 комментария:

  1. Эххх)Мне не так давно подарили уже второй флакончик Альена.Стоит пока даже не распечатанный. Я большой поклонник ароматов от Мюглера!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже нравятся его ароматы своей необычностью и не похожестью на всех остальных.:)

    ОтветитьУдалить